Ремонт и устранение неисправностей выполняется на основании заключенного договора технического обслуживания при отсутствии задолженности по абонентской плате. В техническое обслуживание включены: выезд мастера, выявление и устранение неисправностей, замена нерабочих элементов домофонной системы, регулировка доводчика, проверка связи "посетитель - абонент".
Что делать, если домофон не работает?
Заявки на ремонт принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, диспетчерами по телефонам 224-06-93 и 224-01-29, viber +7 992 235-85-32, WhatsApp +7 992 235-85-32 либо через форму на сайте.
Где можно получить квитанцию для оплаты?
Абонентскую книжку можно получить в офисе компании по адресу г. Пермь, ул. Мира, 9 или квитанцию об оплате скачать здесь.
В какие сроки вносить абонентскую плату?
Абонентская плата вносится до 15 числа текущего месяца; при этом, допускается вносить плату авансом.
Как узнать номер своего лицевого счета или сумму задолженности?
Вы можете уточнить номер лицевого счета и сумму к оплате, позвонив нам по контактному телефону: 224-01-29, 224-06-93, по ICQ 610605438, viber +7 992 235-85-32, WhatsApp +7 992 235-85-32 оставив заявку через форму на сайте или отправив запрос по электронной почте: parsec_domofon@mail.ru.