Парсек Вопрос-ответ
Россия, Пермь, улица Мира, дом 9 +7 (342) 224-01-29, 224-06-93 parsec_domofon@mail.ru

Обслуживание

Под обслуживанием домофонной системы подразумевается прием заявок от Заказчика на восстановление работоспособности оборудования, как в целом, так и отдельных его узлов:

Возможно неограниченное количество выездов мастера по заявке с целью выявления и устранения неисправностей.

Абонентская плата

При заключении договора на обслуживание домофона с юридическими лицами ТСЖ; ТСН, УК:

При заключении договора на обслуживание домофона с физическими лицами:

Собственники квартир – участники ВОВ освобождены от абонентской платы с предъявлением подтверждающих документов.

Вызов мастера

Одним из основных приоритетов в нашей работе является качественное и своевременное обслуживание установленного оборудования. Домофонная система, как и любой другой механизм, требует специального ухода, так как перепады температур, постоянная влажность, пыль, смена сезонов и другие факторы (включая человеческий: акты вандализма, неправильная эксплуатация и т.д.) влияют на работу устройства.

Перечень работ по техническому обслуживанию:

В случае выявления неисправностей достаточно вызвать специалиста нашей Компании, который выполнит ремонтные работы в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки.

Программирование ключей

ООО «Парсек» предлагает программирование домофонных ключей, защищенных от копирования, которые программируются на подъезде Заказчика и становятся оригинальными, исключающими возможность получения дубликата и попадания нежелательных лиц в подъезды.

Замена трубки (примеры трубок)

ООО «Парсек» предлагает на выбор большой ассортимент домофонных трубок разных компаний-производителей.

Сделать заказ

Отправить сообщение

Введите свои данные

Оплатить онлайн

Введите свои данные

Обратно