Под обслуживанием домофонной системы подразумевается прием заявок от Заказчика на восстановление работоспособности оборудования, как в целом, так и отдельных его узлов:
- доводчиков;
- электромагнитных замков;
- кнопок входа;
- вызывных панелей;
- блоков питания;
- линий связи.
Возможно неограниченное количество выездов мастера по заявке с целью выявления и устранения неисправностей.
Абонентская плата
При заключении договора на обслуживание домофона с юридическими лицами ТСЖ; ТСН, УК:
- Квартира с трубкой – 30 рублей в месяц;
- Квартира без трубки – 15 рублей в месяц (обслуживание входной группы).
При заключении договора на обслуживание домофона с физическими лицами:
- Для подъездов с количеством квартир менее 21:
- Квартира с трубкой – с 01.06.2022 г. 45 рублей в месяц;
- Квартира без трубки (обслуживание входной группы) – с 01.06.2022 г. 25 рублей в месяц;
- Для подъездов с количеством квартир более 20:
- Квартира с трубкой – с 01.06.2022 г. 40 рублей в месяц;
- Квартира без трубки (обслуживание входной группы) – с 01.01.2019г. 25 рублей в месяц.
Собственники квартир – участники ВОВ освобождены от абонентской платы с предъявлением подтверждающих документов.
Вызов мастера
Одним из основных приоритетов в нашей работе является качественное и своевременное обслуживание установленного оборудования. Домофонная система, как и любой другой механизм, требует специального ухода, так как перепады температур, постоянная влажность, пыль, смена сезонов и другие факторы (включая человеческий: акты вандализма, неправильная эксплуатация и т.д.) влияют на работу устройства.
Перечень работ по техническому обслуживанию:
- Внешний осмотр всех составных систем;
- Проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика и креплений защитных кожухов;
- Регулировка скорости закрывания двери;
- Проверка и, по необходимости, регулировка электромагнитного замка;
- Смена кодов доступа вызывных блоков с целью защиты от злоумышленников;
- Очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;
- Проверка электрических соединений;
- Проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом;
- Проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (выборочно);
- Смазка петель двери при необходимости.
В случае выявления неисправностей достаточно вызвать специалиста нашей Компании, который выполнит ремонтные работы в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки.
Программирование ключей
ООО «Парсек» предлагает программирование домофонных ключей, защищенных от копирования, которые программируются на подъезде Заказчика и становятся оригинальными, исключающими возможность получения дубликата и попадания нежелательных лиц в подъезды.
Замена трубки (примеры трубок)
ООО «Парсек» предлагает на выбор большой ассортимент домофонных трубок разных компаний-производителей.