Вопрос-ответ ПечатьПечать

Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами. Возможно, вы сможете получить ответ гораздо быстрее.

  • Какой размер абонентской платы?

    Размер абонентской платы зависит от количества квартир в подъезде и от типа установленного оборудования.

    Тип оборудования

    Абонентская плата,
    руб. в месяц

     
    Если в подъезде менее 21 квартиры:
    Домофон с трубкой 38
    Домофон без трубки 14
    Видеомонитор с подключенной одной камерой   70
    Видеомонитор с двумя камерами 85
     
    Если в подъезде более 20 квартир
    (высотные дома)
    Домофон с трубкой 33
    Домофон без трубки 14
    Видеомонитор с подключенной одной камерой   65
    Видеомонитор с двумя камерами 80

    Цены действительны с 01 января 2016 года.

  • Куда можно направить предложения по работе компании, объявить благодарность сотруднику или пожаловаться?

    Вы можете направлять подобную информацию по электронной почте parsec_domofon@mail.ru.

  • Где взять квитанцию об оплате?

    Абонентскую книжку можно получить в офисе компании по адресу г. Пермь, ул. Мира, 9. Так же можно скачать квитанцию об оплате здесь.

  • На каких условиях выполняется техническое обслуживание?

    Ремонт и устранение неисправностей выполняется на основании заключенного договора технического обслуживания при отсутствии задолженности по абонентской плате. В техническое обслуживание включены: выход мастера, выявление и устранение неисправностей, замена нерабочих элементов домофонной системы, регулировка доводчика, проверка связи "посетитель - абонент".

  • Что делать, если сломался домофон?

    Заявки на ремонт принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, диспетчерами по телефонам 224-06-93 и 224-01-29, либо через форму на сайте.

  • Когда вносить абонентскую плату?

    Абонентская плата вносится до 15 числа текущего месяца, однако допускается вносить плату авансом.

  • Как узнать номер своего лицевого счета или сумму задолженности?

    Вы можете уточнить номер лицевого счета и сумму к оплате, позвонив нам по контактному телефону: 224-01-29, 224-06-93, по ICQ 610605438, оставив заявку через форму на нашем сайте или отправив запрос по электронной почте: parsec_domofon@mail.ru.

  • Какими способами можно пополнить лицевой счёт?

    Вносить абонентскую плату без комиссии можно в любом отделении Почтобанка, а так же в кассах и терминалах Единого Расчетного Центра и Свободной Кассы.

Отправить заявку